Главное управление образования Гагаузии объявило о старте 14-го Регионального профессионального конкурса «Учитель года - 2021». За всё время проведения конкурса в этом году рекордное количество участников – 24 педагога из 21 учебного заведения автономии.
В этом году из-за эпидемиологической ситуации конкурс соединил в себе как оффлайн, так и онлайн формат проведения. Участники соревнуются в 3-х номинациях: «Учитель года», «Учитель родного языка» и «Педагогический дебют».
Кроме основного распределения мест и подарков, будет вручен и приз зрительских симпатий. Этот приз по итогам получит конкурсант, чьи материалы в рамках конкурса в суммарном количестве наберут наибольшее количество «лайков» пользователей социальной сети Facebook.
Нашу гимназию в номинации «Учитель года» представляет учитель английского языкаТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА КУЛИКОВА. В этой номинации состязаются 14 педагогов.
Учителя гимназии и учащиеся выражают свою поддержку Татьяне Анатольевне Куликовой и желают ПОБЫДЫ в конкурсе!!!
Первый этап профессионального конкурса «Учитель года-2021» - знакомство с конкурсантами.
Следующий этап конкурса включает в себя эссе на тему «Профессиональный портрет педагога»,видеоматериал «Размышления» и портфолио с материалами, отражающее опыт работы педагога.
По ссылке ниже, можно посмотреть видеоролик Татьяны Анатольевны, оценить и оставить комментарий.
Третий этап конкурса – это открытые уроки, на которых конкурсанты демонстрируют уровень своего педагогического мастерства.Открытые уроки учителя проводят в своих учебных заведениях.
12 февраля Татьяна Анатольевна провела конкурсный урок закрепления и систематизации знаний в 8-м классе на тему «Good comes from doing good!».
В ходе урока учитель эффективно реализовала важные и значительные для иностранного языка виды деятельности: говорение, аудирование, чтение, письмо, прогнозирование, обобщение, самостоятельная деятельность, групповая и парная работа. На протяжении всего занятия педагог и учащиеся активно и плодотворно работали с интерактивной доской.
Татьяна Анатольевна создала благоприятную атмосферу и мотивацию у восьмиклассников к учебной деятельности, и всё потому, что урок был насыщен познавательным и увлекательным материалом. Учащиеся показали хорошие знания по владению английским языком, продемонстрировали навыки диалогической речи, умение общаться и формулировать выводы.